Августовский педагогический форум — 2024

В Тамбове проходит августовский педагогический форум муниципальной системы дошкольного образования.

23 августа 2024 года в Тамбове стартовал августовский педагогический форум «Векторы развития муниципальной системы дошкольного образования в едином образовательном пространстве». Продлится он до 11.09.2024 и по предварительным данным охватит более 1,5 тыс. педагогических работников: воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов дополнительного образования.

В рамках педагогического форума будет организована работа проблемных студий, деловых и практико-ориентированных площадок, состоятся экспертные сессии, мотивирующие мастер-классы, панельные дискуссии. Такое разнообразие форматов делового общения обусловлено спецификой работы специалистов дошкольного образования.

Педагогическое сообщество обсудит вопросы обновления содержания дошкольного образования в условиях ФОП ДО, технологические аспекты в проектировании педагогической деятельности, обозначат ключевые направления в работе. В Год семьи педагоги обсудят вопросы укрепления партнерства двух социальных институтов: семьи и детского сада.

Сегодня, 27 августа, во второй день форума, была организована работа двух практико-ориентированных площадок для воспитателей детей в возрасте от 1 до 3 и от 4 до 5 лет на базе детских садов: «Елочка» № 53 и №45 «Буратино».

Наше дошкольное учреждение, на городском форуме, представляла старший воспитатель И П. Тебякина.

Воспитатели раннего возраста, городских дошкольных учреждений обсудили тему «Технология активных игр как средство физического развития детей раннего возраста.» Встреча получилась максимально интересной и очень полезной. В ходе профессионального разговора были затронуты не только теоретические аспекты работы педагогов в группах детей данного возраста, но и представлены практические мастер-классы, демонстрирующие эффективные образовательные технологии, современные формы взаимодействия педагога и ребенка.